Shuurin 28.06.2025, 03:08
Вітаю, Гість | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: cygnus  
Xuna: Начинаем!
cygnusДата: Чт, 17.04.2008, 13:13 | Повідомлення # 1
Unicorn
Група: Адміністратори
Повідомлень: 1273
Offline
Не думаю, что массовое побоище способно удивить кого-нибудь, кроме зелёного новичка. Мы бьём дву- и четыреногих чудовищ, созданий, лишённых конечностей или даже плоти в разных количествах, всё зависит от наших способностей и благоразумия. Бьём, хоть и прискорбно об этом говорить, мы и друг друга - не только исстари враждебно относящиеся друг к другу расы, но и дети одних богов - личные или клановые интересы заглушают голос крови.

Что уж говорить, если на узкой дороге встречаются представители противостоящих альянсов - никто по доброй воле не уйдёт, не свернёт, не отступит. И никто не способен остановиться. А жаль.

И здорово, когда попытки выскочить из наезженной колеи совершаются. И здорово, когда эти попытки успешны. Нас пригласили в гости. Нас - газету, а получилось, что меня. Пусть простят меня участники, опыт мой в подобных мероприятиях мал и многое ускользнуло от внимания слабо разбирающейся в боях корреспондентки, но всё возможное, чтобы рассказать о крайне интересном событии в Колизее, я сделаю.

В Колизее бывали многие, многие выходили на его арену, чтобы помериться силами, привыкнуть к новому оружию, притереть ремни свежесправленного доспеха, свыкнуться с новыми знаниями. Многие учились или учили других. Но впервые, если мне не изменяет память, арена приняла не драку, не бой без правил, а полноценный турнир, проведённый усилиями двух кланов - Bleach (альянс Sentinels of Light) и BOCCTAHUE (альянс Keepers of Ballance). Формат турнира задуман был таков: два поединка 2х2 с разделением по уровням, два поединка 5х5 и по желанию участников индивидуальные встречи. За каждую победу начисляются два балла, за ничью - один балл. Бой ведётся без ограничений на использование магии, батареек, укрепляющих зелий и тому подобных вещей - обстановка максимально приближена к боевой.

Колизей пуст не бывает, днём и ночью находятся желающие подраться. Скажем прямо, идея турнира доходила до случайных свидетелей урывками и даже во время боёв посторонних приходилось отгонять в сторону. Но они смотрели. Они смотрели внимательно и, будем надеяться, делали правильные выводы.

Итак, бой первый, два на два, уровни 49-52. Сразу после него бой второй, уровни 43-47. В обоих победил клан BOCCTAHUE, причём если в первом Grisunia активно пользовался услугами ручной пантеры и его сторона победила в том числе и благодаря численному перевесу, то во втором вызванная тень паре из Bleach не помогла. Бои были скоротечны и удачны для представителей альянса KoB. Некоторая заминка, случившаяся во время второго боя, вызвана была несогласованностью в рядах Bleach, принимающего участие в бою организатора попытался заменить его соклановец, но всё закончилось хорошо, бой был начат заново и снова победила пара из BOCCTAHUE. Итого, 4:0, триумфаторы - Grisunia и BarmentaL (1-й бой), TUPAC и KoshariK (2-й бой).

Третий и четвёртый поединок собрали по 10 участников, но различались форматом. Первый бой шёл в режиме непрерывной дуэли - на победившего сразу же нападал товарищ побеждённого. Из первой встречи на своих ногах вышел Grisania, но его и пантеру первыми же выстрелами уложила на траву воистину героиня тура - Rukia. Трудно сказать, как бы сложился бой, выйди Rukia первой, но сложившейся ситуацией она воспользовалась с блеском: добив измотанного предыдущим поединком бойца, она ещё три! раза выходила победительницей и проиграла только последнему бойцу противника. TUPAC, как и Rukia, добил обескровленного противника, после чего в сражение вступил третий представитель Bleach - Zangetsu - и закончил бой быстрой и эффектной победой. Счёт боя 5:2 в пользу Bleach, общий счёт - 4:2 в пользу клана BOCCTAHUE. Последний, решающий тур: стенка на стенку.

Бой был скоротечным и суматошным, кто упал первым, сказать сложно, но последними упали Grisunia и его пантера, со стороны Bleach потерь не было. Сложно сказать, была ли заготовлена у победителей тактика, важен результат - 5:0. Счёт по игре ничейный, но похоже, он не устраивает никого и потому экспромтом принимается решение устроить завершающий бой в формате 9 на 9, все против всех. BOCCTAHUE готовится, а Bleach в полном составе неожиданно срывается и исчезает в воротах, оставив отдуваться за себя арбитра, представляющего их клан. xxTAHKxx попал в сложную ситуацию, объяснение было явно непростым, но причина весома: альянс Sentinels of Light снова что-то не поделил (с кем бы вы подумали?) с альянсом, да, именно, Patriots of Aden.

Что же, финал турнира был скомкан, объявлена ничья, призы не нашли победителей. Досадно, только что поделаешь. Главное, начало положено. Главное, присутствовавшие зрители открыли для себя возможность противостояния без агрессии. Первый блин комом, но хочется верить, что второй будет удачнее. Главное, что он будет, и что участники турнира останавливаться не собираются.

Встретятся ли когда-нибудь на поле Колизея команды ПА и СоЛ? Трудно сказать. Но почему бы и нет?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006Используются технологии uCoz